Портрет покупателя пластиковых окон в 2017 году

Портал «Окна медиа» и отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» провели исследование, которое позволило понять, как изменился портрет покупателя пластиковых окон в Москве и Санкт-Петербурге с 2016.

Если в 2016 году окна покупали в основном мужчины (52%), то в 2017 их доля сократилась до 49%, уступив лидерство женщинам (51%).

Увеличилась доля покупателей от 41 года и старше (30%) – данная возрастная категория, по мнению экспертов, более финансово устойчива в периоды экономической нестабильности. Доля покупателей в возрасте от 31 до 40 лет не изменилась – 35%, а доля молодых людей (от 20 до 30 лет) снизилась до 35%.

Доля покупателей, состоящих в браке, в 2017 году выросла до 55% (на 3%), имеющих детей – до 54% (рост на 9%). Подавляющее большинство покупателей имеют высшее образование (75%) несмотря на то, что данный показатель снизился с 2016 года на 2%.

Количество покупателей окон со средним достатком (31-50 тыс. рублей на члена семьи) вырос в текущем году на 2% до 69%. При этом доля покупателей с доходами выше среднего (51-85 тыс. рублей на члена семьи) сократилась на 5% до 14%. Группа с доходами ниже среднего (20-30 тыс. рублей в месяц на члена семьи) стал покупать окна чаще на 1% их доля на рынке окон в 2017 году – 9%.

Доля покупателей, владеющих одним авто увеличилась в этом году на 3% и составила 56%. При этом владельцы двух автомобилей стали покупать окна реже на 4% (15%).

Таким образом, исследование дает представление о портрете покупателя пластиковых окон в 2017 году: чаще всего это женщина (реже мужчина) в возрасте около 35 лет, состоящая в браке, имеющая детей, высшее образование, доход около 42 тыс. рублей и владеющая авто.

Заказать звонок

Имя:
Номер телефона:



Отправить заявку

Задать вопрос

Имя:
Вопрос:



Задать вопрос