Спрос на окна в гостиницах России вырос в 2016 году

За последние годы спрос на пластиковые окна в России неуклонно падал. При этом спрос со стороны гостиничной отрасли рос несмотря на общее снижение.

Напряженная политическая и экономическая обстановка в стране привела к увеличению внешнего и внутреннего туризма в России. В среднем количество туристов из-за рубежа выросло на 10% в прошлом году. Естественно, что это привело к развитию гостиничного бизнеса.

Почему туристы едут в Россию?

Серьезное ослабление курса рубля сделало нашу страну куда более привлекательной для туристов. Это возможность относительно дешево отдохнуть и походить по магазинам. При этом для большинства туристов Россия является чем-то эксклюзивным и необычным, что добавляет ей еще несколько плюсов в их глазах. Рост доллара и евро относительно рубля также привел к увеличению внутреннего туризма. Многие, кто предпочитал европейские и малоазийские направления для туризма взялись за исследование просторов родины. И количество таких туристов судя по прогнозам будет только расти.

Почему гостиницам необходимо улучшать качество услуг?

Большинство туристов, как зарубежных, так и российских, предпочитавших ранее зарубежный отдых, привыкли совсем к другим условиям гостиниц, нежели те которые им могут предложить отечественные аналоги. Это запустило процесс развития гостиничного бизнеса. Необходимость привлечь и удержать клиентов предусматривает модернизацию гостиниц по европейскому типу.

В больших городах этот процесс уже идет очень активно, но и в провинции он продвигается довольно активно. Причем современным гостиницам требуются не только обычные методы остекления, но и более дорогостоящие (окна с шумоизоляцией, зеркальные и декоративные стекла и др.). Так что в ближайшие годы именно гостиничный бизнес может стать основным клиентом для производителей окон.

Особый интерес представляет приближающийся Чемпионат мира по футболу 2018. Активная подготовка к ЧМ в отдельных регионах, идет уже несколько лет. И это тот сегмент рынка, на который оконщикам стоит обратить саме пристальное внимание.

В общем можно сказать, что в 2017 году отельный бизнес продолжит оставаться одним из наиболее привлекательных клиентов для оконного рынка.

Заказать звонок

Имя:
Номер телефона:



Отправить заявку

Задать вопрос

Имя:
Вопрос:



Задать вопрос